Другие часто задаваемые вопросы.

13 Февраля 2025

Расскажите подробнее о Школе монтажа, можем ли мы отправить к вам своего специалиста на обучение? На каких условиях?

Добрый день!

«Школа монтажа КРАСПАН» - обучение для монтажников навесных фасадных систем (НФС). Главной целью прохождения обучения в Школе монтажа является повышение уровня теоретических и практических навыков в работе с продуктами НФС КРАСПАН. Обучение проводится бесплатно, от компании-заявителя требуется оплата проезда и проживания специалистов в г. Красноярске.

Длительность обучения от 2 до 5 дней. Программа включает теоретические семинары и практические занятия по монтажу подсистем и облицовочных материалов КРАСПАН на учебной площадке и реальном объекте.

Спикерами теоретических и практических занятий являются:

  • разработчик систем НФС КРАСПАН - Клименков А.И.
  • руководитель отдела технического надзора КРАСПАН – Федоренко В.Н.
  • директор по монтажу фасадов – Ковалев В.С.

Оставить заявку на обучение в Школе монтажа КРАСПАН:

С уважением, Вяльева Анна Владимировна, руководитель по работе с заказчиками и инвесторами
3 Февраля 2025

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как стать вашим дилером? Мы находимся в Екатеринбурге.

Добрый день! Екатеринбург и Свердловская область являются свободным регионом, в котором еще нет официального представительства КРАСПАН. Для обсуждения возможности сотрудничества, Вы можете связаться с руководителем направления регионального развития Вяльевой Анной, тел. +7 (902) 990 54 01, e-mail: diler@kraspan.ru.

Для того, чтобы стать дилером, необходимо:

1. Заполнить анкету.

2. Отправить анкету вместе с презентационным письмом о Вашей компании на электронный адрес diler@kraspan.ru.

3. Запланировать и провести встречу с головным офисом завода КРАСПАН/в формате видео-конференции с руководителями направлений компании, познакомиться с производством и стандартами работы.

4. Разработать и согласовать совместный план действий на 3 месяца: поставка макетов стены, рекламной продукции, организация шоу-рума с выставкой материалов КРАСПАН, проведение семинара или выставки, обучение монтажу, проектированию, создание отдельной страницы на едином сайте Краспан.

Для начала работы в сфере фасадного бизнеса КРАСПАН предоставляет дилерам комплект эффективных бизнес-решений:

  • БАЗЫ КОНТАКТОВ потенциальных заказчиков (лиды);
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – собственный штат проектировщиков, альбомы технических решений, расчет нестандартных решений по требованиям заказчиков;
  • РЕКЛАМНОЕ И МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – стартовый пакет рекламных материалов, каталоги, образцы продукции;
  • ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА – личные рекомендации основателя бизнеса и разработчика НФС КРАСПАН, поддержка на переговорах по крупным проектам;
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА – бизнес-википедия КРАСПАН (более 10 GB постоянно пополняемой информации, обучение на вебинарах, технических сессиях технологиям продвижения, продаж);
  • КОМПЛЕКТ СКРИПТОВ и шаблоны продающих коммерческих предложений для менеджеров по продажам и офис-менеджера.

С уважением, Вяльева Анна Владимировна, руководитель по работе с заказчиками и инвесторами
5 Июня 2020

Интересуют варианты сотрудничества, расскажите подробнее, как получить статус дилера?

Для рассмотрения вопроса о статусе официального дилера навесных фасадных систем КРАСПАН необходимо:

  • заполнить анкету;
  • выслать заполненную анкету и презентационное письмо о компании на электронный адрес diler@kraspan.ru;
  • запланировать и провести переговоры с топ-менеджерами, руководителями направлений КРАСПАН.
  • После принятия решения о сотрудничестве совместно с дилерским отделом КРАСПАН разрабатывается план работы на 3-6 месяцев.

КРАСПАН предоставляет дилерам комплект эффективных бизнес-решений для старта в фасадном бизнесе:

  • БАЗЫ КОНТАКТОВ потенциальных заказчиков (лиды);
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – собственный штат проектировщиков, альбомы технических решений, расчет нестандартных решений по требованиям заказчиков;
  • РЕКЛАМНОЕ И МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – стартовый пакет рекламных материалов, каталоги, образцы продукции;
  • ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА – личные рекомендации основателя бизнеса и разработчика НФС КРАСПАН, поддержка на переговорах по крупным проектам;
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА – бизнес-википедия КРАСПАН (более 10 GB постоянно пополняемой информации, обучение на вебинарах, технических сессиях технологиям продвижения, продаж);
  • КОМПЛЕКТ СКРИПТОВ и шаблоны продающих коммерческих предложений для менеджеров по продажам и офис-менеджера.

С уважением, Вяльева Анна Владимировна, руководитель по работе с заказчиками и инвесторами

Страницы 1 2 3 4 5
‹ (Ctrl) Пред.   След. | (Ctrl) ›